пятница, 2 сентября 2011 г.

Лоси... Ночлег на камне...

бодренькие и счастливые...хотя нее..я уже поникшая

Итак, вот эта река, бурная, шумная, красивая...Пенится...
Как всегда думали мы, что путь наш недолог...Так нет же.. Первые попавшиеся туристы подозрительно удивленно посмотрели на нас, сообщили, что идти нам 4 часа без рюкзаков, что ночевать там негде, к тому же высказали свои сомнения относительно того как собака будет переходить какие то там вертикальные стены...
"Мляяяя!"-подумала я... и поникла...

Ибо полосили мы на славу...
Бежим час, бежим другой и нет ни края, ни конца...
лоси на переправе
А знаете дорожка то нифига не прямая, она мало того, что вверх да вниз, да еще переходить через  реки,  ручьи, камни и перепрыгивать через бревна...Узенькая такая тропинка. но я была счастлива, что она была хотя бы явная.. Свернуть с нее, это надо постараться... А дело, уже традиционно, к вечеру, и естественно никто не знает когда окончание сие пробега ...
это тоже копец....
Ох, как же я устала... К своему стыду я и потребовала остановиться на ночлег... Мне казалось, что я потеряю сознание...
Но где встать на ночлег, если только узенькая тропинки и ооочень крутой склон...
О чудо! Лидо и Наташа, которые лосили первые нашли большой камень, прямо на реке...
Да, да,да! Это был именно камень, огромный...
Мы решили спать под открытым небом...
В его середине есть котловина, где сделали костер и варили ужин...
Река с порогами и на ней везде есть небольшие запруды..Мы сходили и искупались...Ну думаю для вас не будет новостью, что вода была ледяная...
на камне
На стоянке тепло...Река шумит так, что не слышно  о чем  мы говорим... Приходилось орать. От скорости и высоты падения с камней вода пенится, порождает водовороты...
От костра тепло, даже жарко...
Такое следует пережить...
С трудом представляю себе, что спустя какое то время, я буду проходить мимо этого камня...Тогда я спущусь к нему и найду наши следы, услышу наш смех...
А приготовили очень вкусный суп-харчо...

на камне
перед сном
Я еще чуть посидела, но усталость была настолько явной, что пошла выбирать хорошее место, где могу улечься с Грейс и невзначай ночью не упасть с этого камня в реку... Спальником пришлось только укрыться, так как скольжение тела о пенку значительно меньше, чем спальника...Лично я ночью более или менее спала. Остальные по моему не очень... Несколько раз я просыпалась и смотрела на небо...Милки вэй...Млечный путь!!! Бездонное небо, бесконечная Вселенная, шум реки и покой...тот покой, тот мир, который должен быть в каждом человеке, внутри и которого обычно у нас нет...

2 комментария:

  1. Из моих записей: "..Пока наступают сумерки все купаются в бурлящих потоках Учара. И наступает она - чернота ночи, искрящаяся дыханием звезд. Любовь с первого вздоха. Шум водопада и прекрасная ночь. Мириады звезд открылись, чтобы навсегда поселиться в тебе. В ту ночь "мир во мне снов" не приходит."

    Порой я закрываю глаза с мыслями о звездном небе и именно вспоминаю ночь на Учаре.. Я совсем не спала тогда, только под утро..
    Ночью, смотрев на звезды, я почувствовала чье-то резкое и теплое дыхание рядом и чьи-то глаза..и мне показалось, что это был какой-то зверь - побежала к Косте, Леше и Лиде к костру, т.к. они тогда еще не спали и пили чай. Но потом стали осматривать территорию - "ничего".. Но мне было жутковато.. А звёзды тем временем продолжали срываться с небосклона в пространство наполняя светом.. и твой мир становился теснее... дыхание ночи и биение чьего–то сердца рядом...

    ОтветитьУдалить
  2. А в целом этот день мне очень тяжело дался.. Спина так выматывала, что пришлось вести долгие переговоры с организмом, чтобы он смог пролосить такое огромнущее расстояние до водопада...

    ОтветитьУдалить