суббота, 3 сентября 2011 г.

Полный п...ц

Утром разбудил Костя и сказал, что скоро будет готов завтрак. Было 7.30. Встали, начали собираться. На завтрак была гречневая каша с тушенкой, 3 шоколадки, чай и казинаки (или козинаки). Мне хватило шоколадки и каши.
Посреди реки навалены огромные камни. Интересно...Откуда они??? Река обходит их со всех сторон и шумит, шумит, шумит... Так успокаивает...хотя я конечно и так спокойна как удав.

Сходили на водопады, хотя наверно не сходили, а пропрыгали. Как таковой тропинки там не было и мы прыгали прямо по камешкам. От нашей стоянки идти всего то минут 15. После вчерашнего - э вовсе несерьезно, тем более, что рюкзаки мы оставили на камне. Водопад прекрасен и опасен. Далеко мы не пробрались, но Костя и Леша весьма продвинулись, хотя лично я старалась не смотреть в их сторону. Уж очень они высоко ползали. Мне было страшно за них...Я наслаждалась водопадом и красотами природы..Затем пошла назад, искупалась, помылась и сидела читала книгу.
Ребята пришли чуть позже, но против обыкновения мы собрались быстро и ...полосили назад.
Мы думали только об обратном пути, мы не думали, что можем заблудиться, оторваться друг от друга или ... что тут есть пресмыкающиеся. Было ощущение, что мы вообще забыли о процессе мышления.
Наташа сказала гласом великих вождей " Последний рывок!"...
Мы гласом народа ответили...

Склон...Тропинка...Та же самая тропинка, ничего нового. Тот же бурелом, камни, кусты, бегающая Грейс. Я была одна из последних.
Смотрю впереди стоящие остановились. Подошла.
Мой многозначительный спрашивающий взгляд. И ответ, который чуть меня не добил...
Лиду укусила змея!!!!
Меня перекосило, я заорала Бл.ть, бл.ть, бл.ть...
Потом черт, черт, черт...
Просто, чтобы что-то сказать я спросила как выглядела змея...Мне ответили...Но знаний не было, голова была пустая...Я вся тряслась от бешенства от собственной тупости, бессилия, отсутствия знаний, невозможности оказать первую помощь. У нас не было НИКАКИХ медикаментов, вообще ничего.. Меня перекосило от ужаса и страха за собаку, потому что с той скоростью, с какой начал распространяться отек и синяки, я поняла, что змея ядовитая и эта доза для Рыси станет смертельной.
Мы приняли решение разгрузить Лиду и отправить ее, Наташу и Лешу вперед быстрым шагом. И они пошли. А у нас? что у нас? у нас потерялась Таня. Я пошла за укушенной Лидой, одна и сбилась с дороги, потом нашлась и опять сбилась. Костя ушел искать Таню, потерял рюкзак и потом каким то образом нашел и Таню и рюкзак.
Это было полное фиаско! Мы разделились, мы паниковали, мы делали ошибку, одна за другой...Я долго шла одна, потом меня догнала Катя, потом мы догнали укушенных. Лида еле шла, она была бледной....Я выругалась, все внутри меня кричало, и я не знала, что делать.
Нет телефона и связи нет никакой за много километров, помощи нет, мы в самых дальних частях Алтая...
Я не уверена, что смогу передать свои чувства.
Когда вышли к полю, мы побежали к переправе, чтобы вызвать моторную лодку для Лиды. К Переправе Леша уже нес Лиду. Она не могла идти.
Приехав, Леша, Наташа и Лида уехали в медпункт. Мы сели их ждать, заказали лепешки. Лепешки были вкусные. Мы держались, улыбались, но у всех было тяжело на душе. Грейс опять плохо. Волнуюсь еще  и за нее...
Так как Лида один из водителей обсуждали как поедем назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий