воскресенье, 4 сентября 2011 г.

начало цивилизации...мысли об автостопе

Встали в 6 утра, попили кофе со сгущенкой и поехали к перевалу. Со слов Кости будет рассказ из гущи событий. Мы же с Наташей и Аней поднялись пешком на Кату-Ярык и остались там. Наташа не выдержала и ушла вниз.
Приехал Вовя Хрянин (познакомились прямо там), рассказал как там наши ребята.И как он умудрился подняться на машине САМ на Кату-Ярык. Мне кажется, я смотрела на него как на Бога. Но когда он отобрал у англичанина его лепешку и воду и накормил нас... Почему то это одно из самых прекрасных и беззаботных воспоминаний. Мы сидя на перевале едим лепешку и разговариваем. И ждем. Кстати, англичанин вроде как не обиделся.)))
Так мы сидели несколько часов. Проезжали чужие люди, поднимались, а наши все были внизу.
Смотровая площадка Кату-Ярыка до безобразия загажена...Решили прибраться... мы стаскали столько мусора, бутылок, пакетов и как будто в благодарность Кату-Ярык отпустил нас. Поехал камаз и поднял сразу обе машины наших. Я была так благодарна этому водителю, вернее мы были благодарны!!!
Это было уже 15.00.
Как добирались мы до Улагана с малыми запасами бензинами, Лидой в предобморочном состоянии я не буду писать, но чувство вины просто съедало меня изнутри. Сейчас Лида спит в палате №3. Ей опять ставят капельницу. А мы решаем что делать дальше. В Улагане не работают аптеки. Воскресенье ведь, а мы городские дети, привыкшие к комфорту и не знающие, что такое жизнь в деревне...
Да и еще...когда приехал Вова Хрянин со своими спутниками он напомнил мне Сторга. Это был хороший знак...Его появление вселило уверенность, что все будет хорошо, особенно у Лиды.
А в Улагане жизнерадостные собаки.
Лида пролежала под капельницами часа 3. Потом приехал хирург, позвонил какому то главному республиканскому врачу и решил оставить ее до утра в больнице.
Как вариант на 2 дня.
Я начала рассматривать вариант автостопа... Не особо была рада этому событию, Костя тоже, потому что он не хотел отпускать меня одну и готов был ехать со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий